Ну во-о-о-о-т! Я втянулась, а читать больше нечего! :(
Когда будет продолжение?
Мне так понравилось! :)
Будет, будет! :)) Процесс идет! :) _________________ Нет, нет, вы меня неправильно поняли! У меня вовсе не было пены у рта, когда я писала это сообщение. :)))
Вы меня простите, но если завязка, развитие событий, кульминация и концовка окажутся в прологе романа, то что останется на весь остальной роман??
Я тоже, кстати, была на писательском форуме, где и выкладывала свое произведение по кускам, и критиковала чужие. Так вот, я пришла к выводу, что критиковать сюжет следует начинать не ранее третьей главы. Были случаи, когда люди, выложив первую главу и начитавшись критики, сразу все переписывали - а может, этого как раз не стоило делать? Откуда критикам знать, что автором задумывалось?
:))) А разве я говорю, что это должно быть в прологе? Я указала на недочеты в рамках того, что Вы выложили. Завязка есть. Встреча с ангелом подразумевает первый поворот. Вы его не даете. Когда же он будет? В третьей главе? Это непрофессионально. Нельзя затягивать начало. Нужно сразу дать интригу. Встретил ангела. Какое значение эта встреча для него имела? Это одна из ключевых сцен. Она должна определить весь дальнейший ход событий. Но ничего не происходит. Слезодавильная сцена, душещипательные подробности - мать умерла, отец запил, женился второй раз, она воспитывала его как сына, девушка покончила с собой, а он разбился... И в итоге - ничего. Вы напичкали такой короткий кусочек столькми фактами - а что же будет потом? Я же и говорю - уже все карты раскрыты.
На самом деле уже все видно по началу. Если Вы не можете выдержать темп в одной главе, то как Вы сможете держать его на протяжении всего большого произведения? Писать произведения, тем более большие, надо так, чтобы читатель читал и на стуле ерзал: "Ой, а что будет дальше?" На грани держать.
Либо, если Вы пришли к выводу, что критиковать надо начинать не ранее третьей главы, то выставляйте сразу там треть или половину. А Вы просите конструктивной критики для одной главы и тут же говорите, что раньше третьей лучше не начинать. _________________ Русская традиция: все не делается - к лучшему, все, что делается - к худшему.
1.
Нет, они не попали сразу на первое мытарство, как ожидал Олег. Дверь с цифрой 1 была впереди, а они оказались просто в приемной. Олег почувствовал разочарование. Но по крайней мере, он в еще спокойной обстановке впервые увидел, как выглядят бесы, с которыми ему тут предстоит иметь дело. Их вид был настолько классический, что Олег стал называть их не бесами, а чертями.
В приемной их было двое. Они сидели за столом со скучающим видом, но увидев прибывших, оживились.
- Как вы долго! – язвительно сказал один из них. – А мы тут ждем вас, ждем…
- Дождались, - оборвал ангел. – Начинайте.
- А что начинать? – пожал плечами второй черт. – Вот все наши обвинения, а решения будут на местах.
В лапе у него была пачка листов, которой он демонстративно помахал перед Олегом и ангелом в воздухе, а потом неожиданно метнул ее в сторону. Листы отделились друг от друга, но не упали, а стройным рядом пролетели сквозь стену.
- Вот и все, - сказал бросивший их черт. – Можете проходить.
Дверь с номером даже не открылась, она вообще пропала. Ангел вошел внутрь, и Олег с опаской ступил за ним.
Сразу он даже не понял, чем эта палата отличается от приемной. Такой же стол и два черта за ним. Разве что на столе помимо листка, брошенного из приемной, лежали клещи.
- Ну что? – один из чертей встал из-за стола и подошел к Олегу с листком. – Вот твой приговор! Желаешь взглянуть?
Олег покосился на мелкие строчки. Уловил несколько из них и сразу вспомнил несколько ситуаций, случившихся на работе в «Ступени». Один раз он шутя послал матом секретаршу Наташу – наивно полагая, что она поймет шутку. Но девушка обиделась, хотя и не подала виду. Олег тогда только заподозрил, что обидел ее, но особого значения не придал. Если и обиделась, то не сильно, пообижается и перестанет, разве впервые так с сотрудниками?.. А теперь, при взгляде на этот листок, Олег понял, что нанес ей сильную обиду, и пожалел о сказанном…
Позже был случай, когда Олег пришел на работу злой после очередной драки, и на мелкое справедливое замечание Андрея, что можно бы распечатанные листы аккуратнее складывать на столе, грубо огрызнулся в ответ. Андрей-то как раз не обиделся, он отлично понимал состояние друга. Но Олег и об этом пожалел теперь, поняв, насколько был неправ и несправедлив по отношению к другу…
Несколько строчек приговора заняла Поросятница – так Олег прозвал одну молоденькую неряшливую девушку, ходившую на какие-то занятия. Она об этом не знала, только коллеги. Правда, большинство из них тоже называли ее нехорошими словами, но один Олег додумался придумать ей кличку. Андрей, услышав это впервые, заметил, что не надо бы так… На что Олег ответил:
- Да ей-то что? Она же не слышит, ей ни холодно ни жарко…
Разумеется, он прозвал ее так просто для прикола, в глаза ее так не назвал бы, чтобы не обидеть – специально кого-либо обижать у Олега никогда не было ни малейшего желания. Но теперь он посмотрел на себя со стороны и опять пожалел о сказанном – сам себе не понравился…
Он отвернулся от листка.
- Да нет, ты все перечитай, - настаивал черт, упорно держа листок перед его глазами. – Это много времени не займет.
Олег вопросительно посмотрел на ангела. Тот выглядел совершенно безучастным, но ответил коротко и почти неуловимо:
- Читай.
Процесс чтения не был похож на привычный земной. Чтобы понять смысл написанного, Олегу теперь достаточно было просто взглянуть на текст.
Листок, как он понял, содержал его словесные грехи. Олег узнавал и вспоминал все свои слова. В большинстве случаев он теперь раскаивался, что не сдержал тогда свой язык. Но попадались и такие слова, о которых Олег не жалел, потому что до сих пор считал, что был прав. Удивило его лишь то, что почти все записанные бесами слова, за исключением нескольких десятков, были произнесены им в «Ступени».
Олег мысленно приготовился каяться в тех словах, о которых пожалел, и решал, что делать с теми ситуациями, когда все же был прав. Но оказалось, что ничего уже делать ему не нужно. Черт продолжил:
- Здесь записано 57 397 слов. За каждое из них мы тебе вытянем изо рта язык ровно на столько сантиметров. Согласен?
Олег задумался, переводя сантиметры в метры. Да в этой палате не будет такой длины! Пожал плечами и ответил почти бездумно:
- Согласен.
- Тогда проходи вон к той стене и становись к ней спиной, - показал черт за спину Олега.
Тот обернулся и обратил внимание на белое пятно на стене возле двери в палату. Большое пятно правильной прямоугольной формы, выше человеческого роста. Черт явно имел в виду, что стать спиной нужно к этому пятну. Олег вопросительно посмотрел на ангела: не будет ли это возвратом назад? Ангел кивнул: мол, да, проходи. Олег выполнил то, что от него потребовали.
Едва прикоснувшись к стене лопатками, Олег намертво прилип к ней и остальными частями тела. Больше пошевелиться он не мог. Впрочем, он перестал чувствовать себя целиком и воспринимал только свой язык. Один из чертей, держа в руках клещи, подошел к нему и приказал:
- Открой рот.
Олег открыл. Мучитель ловко схватил конец его языка клещами и с легкостью потянул на себя.
Рот свело болью. Место, где язык начинался, пекло невыносимым огнем. Казалось, что весь организм бросился на помощь и втянулся в страдающий язык. Сознание вместе со зрением провалилось в рот. Язык занемел и больше не был способен издать какой-либо звук. Разум и сердце хором кричали протест против муки, а совесть усиливала ее напоминанием того, что вытерпеть это нужно. А что происходило вне его существа, Олег видел как в тумане. Видел, как ангел, открыв одну из бутылок, влил немного содержимого ему в рот. Боль уменьшилась, сознание прояснилось, притихла совесть. Но продлилось это всего несколько секунд, за которые Олег успел понять, что его язык уже достал противоположной стены палаты. Он глупо понадеялся, что мука на этом и закончится, но ошибся.
В том месте, где сжимали клещи, как ни странно, не болело совсем. Но возле стены оба беса начали сматывать растянутый язык в свиток. И там, где он сгибался, возобновилась нестерпимая огненная боль.
Ангел пошел туда со своей бутылкой. Выливая ее содержимое себе на руку, он смазывал согнутые участки языка, уменьшая жар. Но этот ужасный свиток все наматывался, и боль не проходила. А черти между тем уже прикатили язык Олега назад, к той стене, откуда его вытянули. Огромный, уродливый, упругий красный язык, напоминающий змея. Черти засмеялись:
- Сейчас мы тебя твоим же языком и раздавим.
Глаза захлопнулись сами собой, чтоб не видеть этого ужаса; Олег почувстововал, что съежился, вдавился в стену, на которой висел. Угроза была вполне реальной – язык вот-вот коснулся бы головы. Но ангел оттолкнул его рукой в сторону, и язык, частично размотавшись, рухнул на пол, причинив Олегу дополнительную, хотя и мгновенную боль. А через мгновение вся боль прошла – черти растерялись от вмешательства ангела. Смазанные лекарством участки языка уже не болели, свиток перестал наматываться, да и намотанный расслабился. Олег в удивлении открыл глаза и даже перевел дух. Но тут черт спохватился и продолжил свою деятельность, буркнув ангелу:
- Как хотите.
Олег не понял, что это значит, поэтому не придал значения словам черта, а следил, как тот, отпустив на время клещи, завязывал часть его языка в узел. Боль опять вспыхнула огнем, сознание помутилось. Но ангел щедро полил узел из своей бутылки – и все началось заново. Черт, зацепив кончик языка клещами, опять потянул его, уже поперек палаты. Возле стены опять образовался свиток. И все продолжалось еще несколько раз. Олег уже не смотрел, закрыв глаза, потому что чувствовал, как приходит в отчаяние от боли. Но знал, что надо терпеть, и честно терпел, догадываясь, что его язык скоро займет всю палату, и тогда – не исключено – его потянут куда-то наружу. Надежду на конец этого мучения оставляло только то, что Олег знал, до каких пределов растянется его язык.
А закончилось это испытание внезапно.
- Все, - сказал черт, разжав клещи. Олег только и успел открыть глаза, как язык, на котором вдруг развязались все узлы, во мгновение ока, как напуганная собачка бегом возвращается к хозяину, втянулся на свое место, больно хлестнув внутренность рта напоследок.
- Идите дальше, - черт-мучитель махнул лапой в сторону двери с цифрой два.
Олег едва не упал – стена отпустила его. Хотел спросить у ангела, действительно ли это все, но не решился пошевелить языком, который еще ныл. Черти ушли куда-то в сторону сквозь стены.
Ангел какое-то время молча смотрел на Олега, потом спросил:
- Можешь идти дальше?
- Да, - ответил Олег, и ему показалось, что это самое первое слово в его жизни. Как-то по-другому теперь говорилось. Но язык постепенно приходил в норму, и Олега это даже радовало.
Уже перед самой дверью он остановился и обиженно спросил:
- И что, им совсем-совсем без разницы было, что это за слова и по какому поводу я их сказал?...
- Дело не в этом, - ответил ангел. – Им это не нужно ни спрашивать, ни слушать. Они все это знают, потому что сами же и вытащили из тебя все эти слова. И теперь им нужно было только взять с тебя то, что им по праву принадлежит.
- И так будет везде?
- Да. Ни в одной палате не возникнет интереса, почему ты грешил. Да и тебе об этом уже поздно думать. Просто терпи – это все, что от тебя требуется. Ты готов продолжать путь?
- Да, - еще раз подтвердил Олег.
Они вошли во вторую дверь. _________________ Нет, нет, вы меня неправильно поняли! У меня вовсе не было пены у рта, когда я писала это сообщение. :)))
Вознесенская нервно курит в коридоре. _________________ "Цивилизация без воскресения Христова - это бессмысленные и безысходные страдания сотен поколений, живущих и умирающих под серой плитой безразличного неба"
(Юрий Максимов, писатель и дьякон)
Главное, чтоб никто ей не наябедничал :)))) _________________ Нет, нет, вы меня неправильно поняли! У меня вовсе не было пены у рта, когда я писала это сообщение. :)))
Люда, мне реально очень нравится. Но у меня такой вопрос, который возник после сцены описания посещения первой комнаты. Судя по описанию, герой попадает в место наподобие чистилища (терпит муки за свои грехи). В других комнатах его судя по всему тоже ожидают пытки (кстати плюсую за воображение богатое :) ). В традиции православия, насколько мне известно, есть мытарства, но нет чистилища. не обидтесь, мне просто oчень интерсно, брали ли вы благословение на написание этой повести? Просто тема такая.. м.. специфическая.. затрагивает сферы, о которых мы очень мало знаем..
Люда, мне реально очень нравится. Но у меня такой вопрос, который возник после сцены описания посещения первой комнаты. Судя по описанию, герой попадает в место наподобие чистилища (терпит муки за свои грехи). В других комнатах его судя по всему тоже ожидают пытки (кстати плюсую за воображение богатое :) ). В традиции православия, насколько мне известно, есть мытарства, но нет чистилища. не обидтесь, мне просто oчень интерсно, брали ли вы благословение на написание этой повести? Просто тема такая.. м.. специфическая.. затрагивает сферы, о которых мы очень мало знаем..
Прочитала вопрос и пришла к удивившему меня саму выводу: а ведь я не знаю толком, что такое чистилище. Вот как-то не интересовалась католическими понятиями... Ну, я подразумевала не муки за грехи, а очищение от страстей, но тоже в муках, потому что если здесь от них без мук не избавиться, то чтоб за гробом, пусть даже и по молитвам святых и верующих, этот процесс прошел безболезненно - слабо верю. Объяснение, как это, планируется в эпилоге к первой части.
Благословение не брала, как-то хватило собственных причин для того, чтоб решиться это написать. :)
А по поводу сфер, о которых мы очень мало знаем - да, я тоже не знаю, насколько истинно все, что я в этом произведении напишу. Я пишу просто одну из многих подобных красивых христианских сказок... :) _________________ Нет, нет, вы меня неправильно поняли! У меня вовсе не было пены у рта, когда я писала это сообщение. :)))
Я пишу просто одну из многих подобных красивых христианских сказок... :)
Назовём это фэнтези.
Вознесенская тоже предостерегает от восприятия её романов как "Рисунков с натуры", подчёркивая, что сюжеты и картины в них вымышленные. _________________ "Цивилизация без воскресения Христова - это бессмысленные и безысходные страдания сотен поколений, живущих и умирающих под серой плитой безразличного неба"
(Юрий Максимов, писатель и дьякон)
Люда, мне реально очень нравится. Но у меня такой вопрос, который возник после сцены описания посещения первой комнаты. Судя по описанию, герой попадает в место наподобие чистилища (терпит муки за свои грехи). В других комнатах его судя по всему тоже ожидают пытки (кстати плюсую за воображение богатое :) ). В традиции православия, насколько мне известно, есть мытарства, но нет чистилища. не обидтесь, мне просто oчень интерсно, брали ли вы благословение на написание этой повести? Просто тема такая.. м.. специфическая.. затрагивает сферы, о которых мы очень мало знаем..
Прочитала вопрос и пришла к удивившему меня саму выводу: а ведь я не знаю толком, что такое чистилище. Вот как-то не интересовалась католическими понятиями... Ну, я подразумевала не муки за грехи, а очищение от страстей, но тоже в муках, потому что если здесь от них без мук не избавиться, то чтоб за гробом, пусть даже и по молитвам святых и верующих, этот процесс прошел безболезненно - слабо верю. Объяснение, как это, планируется в эпилоге к первой части.
Благословение не брала, как-то хватило собственных причин для того, чтоб решиться это написать. :)
А по поводу сфер, о которых мы очень мало знаем - да, я тоже не знаю, насколько истинно все, что я в этом произведении напишу. Я пишу просто одну из многих подобных красивых христианских сказок... :)
Теперь поняла Вашу мысль.
А может на Ты можно?
Слободан писал(а):
Вознесенская тоже предостерегает от восприятия её романов как "Рисунков с натуры", подчёркивая, что сюжеты и картины в них вымышленные.
Есть такое, но процитирую еще отрывок из вступительной статьи Ольги Голосовой к книге "Мои посмертные приключения" (издательство "Лепта", М., 2003):
"Ю. Вознесенская прибегает к художественным образам, метафорам, сравнениям пытаясь передать чувства души, встречающей Бога. Судьба героини Анны - не прихотливый вымысел автора, а попытка в форма фантастичской притчи рассказать читателю о нашей посмертной жизни, знание о которой хранит святоотеческий опыт и Предание Православной церкви".
Насколько мне известно, Ю Вознесенская продолжительное время жила в леснинском женском монастыре и брала благословение на написание книги.
А какие еще есть христианские фэнтази на тему душа после смерти?
Есть еще сказка Димон. :)) Протоиерей Александр Торик.
Правда, у меня от нее впечатление... Если священник такое пишет, то мне и без благословения можно.
Вот тут я высказывалась
http://youthworld.4bb.ru/viewtopic.php?id=260 _________________ Нет, нет, вы меня неправильно поняли! У меня вовсе не было пены у рта, когда я писала это сообщение. :)))
Недалеко от моей работы есть маленькая церковь, иногда в обед забегаю туда поставить свечки. И вот как раз вчера увидела, что там в церковной лавке продаются книги прот. А. Торика: "Димон" и кажется "Флавиан", две части. Наверное, куплю, заинтересовалась :) Недорогие, на рубли за штуку - около 120.
А когда продолжение повести будет, а?
У меня кстати часто такое бывает.. загорюсь идеей, придумаю начало повести или рассказа.. запишу на одном дыхании..а дальше не идет никак.. нет вдохновения и фантазия не работает, хоть ты плачь.. сколько у меня таких незаконченных записок..
2
Олег уже не удивился тому, что эта палата выглядела точно так же, как и предыдущая. Понял, что они все одинаковые. Ради любопытства оглянулся на дверь – даже то белое пятно было на том же месте, что и в первой. Олег с опаской взглянул на стол и с облегчением увидел, что на нем нет ни клещей, ни каких-либо других орудий пыток.
И здесь также присутствовали два черта. Один сидел за столом, сложив лапы-руки на груди, а лапы-ноги с копытами закинув на стол. Второй прохаживался по палате со скучающим видом. На появление Олега они отреагировали вяло.
- Долго тебе там язык мотали, - съязвил один из чертей.
- У нас тоже занятие интересное, - заявил второй. – Вон на столе лежит твой приговор. Посмотри.
Олег помнил, что в первой палате бумажку ему черт протягивал сам. Не понимая, почему здешний мучитель этого не делает, Олег взглянул на ангела.
- Это ваше дело – предъявлять приговоры, - ответил ангел чертям.
- Было бы ради чего трудиться, - угрюмо произнес один из чертей, но все же взял со стола листок и ткнул Олегу прямо в нос.
Написанного текста было намного меньше, чем на листке в первой палате. Олег и сам не понял, почему, но его это несказанно обрадовало. Оказывается, и на мытарствах может быть чему порадоваться.
От этой мысли его отвлек грубый голос черта:
- Ну, чего стоишь? Читай!
Грех этого мытарства Олег узнал сразу – хотя всех их, конечно, и не знал. Тут была ложь. Совсем немного лживых фраз, ведь он вообще-то не любил лгать. Но его кратковременная радость прошла.
Олег мысленно разделил содержимое листка на безобидную ложь и на обидную. Безобидная – это его многочисленные оправдания на работе все в той же «Ступени», когда он в чем-то был виноват. Свои опоздания и похмельные состояния нужно было как-то объяснять, и коллеги, искренне восхищаясь его беззаботной находчивостью, порой хохотали до упаду над тем, что он говорил. Смеялся и сам Олег. А главное – все, включая начальство, ведь знали, что звучит ложь. Просто на всех без исключения работах такая традиция – всем коллективом слушать отговорки одного провинившегося. Сейчас это показалось Олегу глупым, но все же у него была маленькая надежда, что это может быть смягчающим обстоятельством – несмотря на то, что в первой палате ангел объяснил, что причины бесов не интересуют…
Намного хуже было с обидной частью листка. Это была ложь, сказанная Ие. Когда Олег говорил, что придет домой поздно, потому что занят на работе – а на самом деле шел пить и гулять, потому что не хотел возвращаться туда, где увидит ее вечно недовольное лицо. Было, что он, на ее вопросы, что не так, отвечал, что все в порядке. Скажи он хоть раз правду, их семейные отношения закончились бы намного раньше – но может, не так трагично? Кто теперь уже об этом знает?.. Но самой страшной Олегу показалась та ложь, где он намекал, что у него есть другая – в то время как никакой любовницы у него не было, и он, пожив пару лет в таком ненормальном браке, никаких женщин и не хотел. Вот этой ложью он и мучился сейчас и уже даже был бы рад поскорее перенести наказание за него.
- Да, немного тут, - неохотно признал черт, державший приговор. – Нам тут вдвоем и делать нечего. Но тем не менее тебе положено по одному удару по губам вот этим самым листком за каждую написанную на нем фразу. Семьдесят шесть раз.
- И только-то?... – хотел уже удивиться Олег, но не успел. Черт смотал листок в трубочку, и свиток уже не выглядел бумажным. Теперь он больше напоминал толстый и твердый, как будто бетонный, серый блин, и Олег как-то догадался, что получать удары по губам будет как минимум неприятно.
- Ну как? – поинтересовался черт. – Постоишь смирно или пойдешь к стене?
- Не надо к стене, - вмешался ангел. – Если не устоит, тогда отправите его к стене.
И Олег начал получать свои удары.
Больно не было, сознание он не терял и поначалу более-менее спокойно анализировал происходящее. В чем суть наказания, стало ясно уже после первого удара, когда от свитка разлетелись в стороны черные брызги, а на губах Олег почувствовал сильную горечь. Еще несколько шлепков понадобилось для того, чтобы понять, что брызги – это на самом деле пепел. Это открытие напомнило ему то место, где сейчас находилась Ия; Олег не сомневался, что этот пепел именно из ее болота и взят, и это прибавляло ему мучения.
А горечь между тем постепенно проникла в рот, а потом еще глубже внутрь. В груди от нее возникло чувство жжения. Не больно, но как-то тяжело и тошно. Горечь проникала в организм еще дальше, Олегу уже трудно было думать о чем-либо. Ему казалось, что все его существо – одна сплошная горечь, и он уже удивился бы, если бы вспомнил время, когда еще не ощущал ее. Хотелось вывернуть себя наизнанку и вытряхнуть весь этот пепел. В один момент Олегу показалось, что с ним это сейчас произойдет само собой, и он пожалел, что не пошел к стене. Взглянул на ангела, решив спросить его об этом – и вдруг стало намного легче. Ангел внимательно наблюдал за своим подопечным, но взгляд был ободряющим; ангел как будто был уверен, что испытание будет пройдено достойно, и это придало уверенности самому Олегу. Он давно сбился со счета, но вроде бы уже больше половины положенных ударов получил. Скоро это закончится… Олег набрался терпения, понимая, что каждый новый удар приближает конец наказания.
Как и в первой палате, все закончилось неожиданно.
- Ну и хватит с тебя, - кинул ему черт напоследок, перед тем, как оба ушли.
Но горечь никуда из него не делась. Олег подумал, что теперь и дальше пойдет с этим пеплом, и застонал.
- Как ты себя чувствуешь? – спросил ангел, радостно – именно радостно! – улыбаясь.
- Горько, - ответил Олег.
- На, съешь, - ангел дал ему просфору.
Это помогло. Сжевав белую пластинку, Олег почувствовал, что горечь уменьшилась. Сначала пропала из области рта, потом из груди и всего остального тела. Как пришла, так и ушла. Осталось ее только чуть-чуть внизу живота, где-то глубоко внутри. Олег уже не придавал этому значения, вспомнив, что это называется осадком. Да, бывает, от каких-то обид на душе со временем остается только осадок – это, видимо, тот же случай. Такие осадки как-то испаряются сами по себе. К тому же, тот факт, что осадок ощущался в животе, тоже настраивал на то, что все пройдет само по себе – в нижней части живота, как правило, ничего не задерживается. Олег даже улыбнулся, когда подумал об этом. Обратил внимание на свой язык – тот уже совершенно не болел. Значит, все неприятные в одной палате ощущения в других проходят. Не стоит и волноваться.
Олег радовался, что после этого мытарства ему так легко, и был вполне готов идти дальше. Ангел ведь говорил, что не всегда здесь будет тяжело. Он пройдет все мытарства, а потом – и это самое главное, из-за чего он теперь спешил – тогда он сможет помочь Ие…
Ангел тоже был рад, что здесь так легко отделались.
- Хорошо, что потратили так мало из твоих лекарств, - сказал он. – Больше останется на более тяжелые испытания. _________________ Нет, нет, вы меня неправильно поняли! У меня вовсе не было пены у рта, когда я писала это сообщение. :)))
У меня кстати часто такое бывает.. загорюсь идеей, придумаю начало повести или рассказа.. запишу на одном дыхании..а дальше не идет никак.. нет вдохновения и фантазия не работает, хоть ты плачь.. сколько у меня таких незаконченных записок..
Да нет, насчет этого произведения у меня очень серьезный настрой дописать его до конца...
Вот только есть одна беда. Я сейчас очень тяжело работаю, и писать почти нет сил. Бывает такое, что я напишу несколько предложений, закрою файл - и уже не помню, что написала. :(((
Поэтому, кто хочет продолжения побыстрее и покачественнее (да и кто не хочет, тоже), помолитесь об облегчении. Очень прошу! :(( _________________ Нет, нет, вы меня неправильно поняли! У меня вовсе не было пены у рта, когда я писала это сообщение. :)))
Сил духовных и физических. _________________ "Цивилизация без воскресения Христова - это бессмысленные и безысходные страдания сотен поколений, живущих и умирающих под серой плитой безразличного неба"
(Юрий Максимов, писатель и дьякон)
Я сейчас очень тяжело работаю, и писать почти нет сил. Бывает такое, что я напишу несколько предложений, закрою файл - и уже не помню, что написала. :(((
Поэтому, кто хочет продолжения побыстрее и покачественнее (да и кто не хочет, тоже), помолитесь об облегчении. Очень прошу! :((
Помоги Господи. не переживай, мы терпеливые, подождем :) про второе мытарство тоже интересно было. Только кто это Ия, я забыла?
Бывшая жена главного героя, находящаяся в аду по причине самоубийства. (Точно надо быстрее писать:)))) ) _________________ Нет, нет, вы меня неправильно поняли! У меня вовсе не было пены у рта, когда я писала это сообщение. :)))
Писать надо, когда приходит вдохновение.
Чехову, в своё время, приходилось писать рассказы к определённому сроку, вне зависимости от наличия или отсутствия вдохновения, т. к. если бы он не успел к сроку выхода журнала, ему бы не заплатили. И он сам признавался, что сочинение по заказу получается значительно худшего качества, чем свободное творчество.
Не знаю, кто как, а лично я готов подождать ради качества) _________________ "Цивилизация без воскресения Христова - это бессмысленные и безысходные страдания сотен поколений, живущих и умирающих под серой плитой безразличного неба"
(Юрий Максимов, писатель и дьякон)
Та у меня все мытарства продуманы давным-давно, осталось только именно написать. :) _________________ Нет, нет, вы меня неправильно поняли! У меня вовсе не было пены у рта, когда я писала это сообщение. :)))
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах